• О компании
  • Наши услуги
    Бизнес в интернетеERP системыРазработка программного обеспеченияВеб дизайн | Графический дизайнВеб-разработкаРаскрутка сайтовИТ аутсорсингИТ консалтингРеклама в интернете
  • Наши продукты
    Автоматизированная система управления «Синергия»Система управления документами
  • Контакты
ENRU

Профессиональные
ИТ - решения
для успешного бизнеса

Наши продукты
Автоматизированная система управления «Синергия»
  • О Системе
  • Архитектура АСУ «Синергия»
  • Преимущества АСУ «Синергия»

Модуль управления документами


Каждый день работы организации приводит к увеличению объема накапливаемых документов, что усложняет эффективную работу с документами и увеличивает объем работ при решении следующих задач:

  • —

    Поиск документа

  • —

    Поддержание его в актуальном состоянии

  • —

    Обеспечение режима конфиденциальности

  • —

    Обеспечение сохранности

  • —

    Обеспечение рабочих процессов связанных с документом

В результате возникает ситуация информационной недостаточности, дезорганизации деятельности сотрудников связанной с исполнением документов, управленческие решения принимаются не оперативно, а затраты на документооборот увеличиваются. Все это негативно сказывается на эффективности работы в организации в целом.

Для решения выше перечисленных проблем в АСУ «Синергия» реализован модуль управления электронными документами, с помощью которого все сотрудники организации работают с документами преимущественно в электронном виде.

Управление документами складывается из четырех основных составляющих, которые в совокупности позволяют достигнуть эффективности “документальной” деятельности и способствовать развитию организации за счет полномасштабного использования электронного документооборота.

Элементы модуля Управления документами

Элементы модуля Управления документами:
  • —

    Создание документов
    Этот элемент служит для установления необходимого перечня используемых документов, их названий и функционального назначения, проектирование форм документов с применением современных информационных технологий для составления документов.

  • —

    Документооборот
    Этот элемент дает возможность электронному документу двигаться по «маршруту» в рамках организации, заданному создателем документа, и активно реализовывать свое функциональное назначение в организации. В этом элементе осуществлена поддержка процессов согласования и обработки документа на всех стадиях жизненного цикла документа, реализована возможность наблюдения за движением и использованием документа, выдача электронных заданий и контроль их исполнения.

  • —

    Хранение и использование документированной информации
    Этот элемент служит для формирование дел, создания файлов и систем поиска документов и информации, развитие систем передачи информации, организация хранения документов, назначение прав доступа к документам.

  • —

    Управление архивами
    Этот элемент служит для проектирования архива, систематизации и структурирования данных, организация доступа и ограничений к архиву.


В терминах АСУ «Синергия» в основе электронного документооборота лежит электронный документ.

Понятный и удобный интерфейс модуля Управления документами упрощает работу с документами и позволяет быстро перейти предприятию от «бумажного» документооборота в электронному.

Интерфейс модуля Управления документами

Решаемые задачи:
  • —

    обеспечить сокращение трудозатрат и времени на обработку и подготовку документов, принятие управленческих решений;

  • —

    повысить уровень исполнительской дисциплины и упростить механизм ее контроля;

  • —

    обеспечить оперативность предоставления услуг;

  • —

    ускорить взаимодействие с подведомственными организациями, иными органами власти, подразделениями, расположенными в других городах или отдаленных офисах;

  • —

    обеспечить открытость и доступность информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, а также предоставляемых ими услугах;

  • —

    снизить расходы органов власти на обеспечение взаимодействия между собой и с населением.


Преимущества внедрения Модуля управления документами:

  • —

    ускорение информационных потоков (повышение скорости движение документов внутри организации)

  • —

    организация автоматизированного ведение делопроизводства, маршрутизации, движения, хранение и архивную обработку документов

  • —

    организация коллективной и групповой работы сотрудников с документами

  • —

    экономия рабочего времени сотрудников организации за счет сокращения непроизводственных затрат (поиск необходимых документов, их прохождение по цепочкам и т.п.)

  • —

    изменение корпоративной культуры взаимодействия

  • —

    электронный документооборот в разы повышает эффективность работы предприятия за счет Синергии различных служб и отделов предприятия на базе общего электронного документооборота

  • —

    объединение сотрудников, необходимой им информации и деловые процессы в единую безопасную, надежную и динамичную рабочую среду

  • —

    автоматизирует деловые процессы предприятия

  • —

    ускорение принятия управленческих решений

  • —

    укрепление исполнительной дисциплины

  • —

    повышение эффективности и производительности труда

Для организации оповещений и коммуникаций сотрудников в модуль Управления документами встроен Модуль Система доставки сообщений.

Связные разделы:
  • Понятие электронного документооборота в АСУ «Синергия»
  • Визуальное представление электронного документа в АСУ «Синергия»
  • Работы по документу в АСУ «Синергия»
  • Делопроизводство и документооборот в АСУ «Синергия»

Наши услуги:

Наши продукты:

Наши продукты:

  • Бизнес в интернете
  • |
  • ERP системы
  • |
  • Электронный документооборот
  • |
  • Система управления персоналом
  • |
  • CRM
  • |
  • Веб разработка
  • |
  • Веб дизайн
  • |
  • Разработка программного обеспечения
  • |
  • Разработка сайтов
  • |
  • Раскрутка сайтов
  • |
  • Реклама в интернете
  • |
  • ИТ аутсорсинг
  • |
  • ИТ консалтинг

Киев 01023, ул. Экспланадная, 20, Украина
Copyright © 2009-2021 Synergetica.